Ресгrублика Бурятия
Бур"ад Республика
УлаанYдэ хотын захиргiлан
hуралсалай талаар хороон
Администрация г.УланУдэ
Комитgг по образованию
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреж дение
Центр рчlзвития ребенка М86 < < Оюно> детский сад г.УланУдэ
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МШОУ t{ РP Ns8б < < Оюна>
детский сад
Протоколw < ф> а3
Приказ
ПОЛОЖЕНИЕ
о
мониторинге
W";:;я
1,. Общие полож ения
Настоящее Полож ение разработано в соответствии ФЗ от 29.12.2012 г.
J\ Ь273ФЗ (Об образовании
РФ), Федеральным государственным
стапдартом дошкольного образования, Уставом LPP, ОбразовательноЙ
программоЙ и регламентирует осуществление психологопедагогическоЙ
диагностики (мониторинг).
Такм оценка связана с освоением воспитанниками основной
образователъной программы дошкольного образования, с эффективностью
педагогических действий и
предусматривает основу их да.гlънейшего
планирования.
2. Задачи педагогического мониторинга
индивиду€
r лизация образования (в том числе поддерж ки ребенка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции его развития);
оптимизация работы с группой детей.
3. Функции долж ностного лица осуществляющего педагогический
в
мониторинг
Педагогический мониторинг в I PP осуществляют: старшмй воспитатель,
воспитатели, специЕlлисты: музыкальные руководители, педагог_психолог,
r{ итель бурятского языка, )литель логопед и медицинские работники.
Функции
JI иц,
осуществляемых
педагогический
долж ностных
мониторинг:
о Применение
технологий
и
методик
диагностирования
воспитанников, рекомендованных образовательной программой.
о оказание или организация методической помощи педагогам в
ре€
r лизации предлож ений и рекомендаций по итогам
педагогического мониторинга.
4. Права долж ностного лица, осуществляемого
педагогический
мониторинг
LPP,
a
о
о
.
.Щолж ностное лицо, осуществляющее педагогический мониторинг в
несёт ответственность за:
С облюдение конфиденци€
t льности ;
Срыв сроков пр оведениr{ диагностических мероп риятий;
Качество проведениlI мониторинга воспитанников;
оформление соответствующей документации по итогам проведения.
Организация работы
5.1. ПедагогическаrI диагностика проводится в ходе наблюдений за
активностью детей в спонтанной и специ€
t льно организованной
деятельностью на протяж ении всего учебного года во всех возрастных
5.
группах.
5.2. Выявленные пок€
ватели
развития каж дого ребенка (компетенции)
фиксируются педагогом в картах набшодений детского р€
ввития в рамках
образовательных областей. Периодичность проведения 2 раза в год, в
начале (сентябръ) и конце уrебного года (май). По результатам наблюдений
ВОсПиТатели и педагогпсихолог разрабатывают индивидуальный маршрут
для детей с низким уровнем р€
t звитиrl.
5.З. В первой младшей группе (от 2х до 3х лет) уровень р€
ввития
выявляется
на
основе
пок€
в
ателей
нервно_психического
ребенка
развития
детеЙ третьего года ж изни (разработаны авторами Н.М. АскариноЙ, Г.В.
Пантюхиной).
5.4. Контроль над р€}звитием и поведением детей осуществляют
воспитатель, педагогпсихолог, врач. Воспитатель ведет наб.гподение за
поведением, врач оценивает физическое р€
ввитие, педагог_психолог дает
обшцуlо оценку р€
lзвития ребенка. Результаты оценки уровня р€
lзвития и
ПОВеДениrI ДетеЙ заносятся в карту нервнопсихического р€
ввития. Карту
заполнrtют по форме ра:} работанной К.Л. Печорой.
5.5. При необходимости используется психологическая диагностика
t льнопсихологических
Р€
lЗВИТИя ДетеЙ (выявление и из} п{ ение индивиду€
особенностей детей), которую проводит педагогпсихолог.
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласиlI его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики моryт использоваться для решения
задач психологического сопровож дения и проведения квалифицированной
коррекции рЕlзвитиrl детей.
б.rЩокументация
6.1. rЩолж ностное лицо, осуществляющее педагогический мониторинг,
cocTaBJUI eT:
о Карту р€ввития детских компетенций по образовательным областям
(в срок до (15> сентября и до (15> MzuI текущего года)
о Щолж ностное лицо, осуществляющее педагогический мониторинг,
обеспечивает хранение диагностических матери€
t лов
в течение 5 лет.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)