Наши успехи
29.03.2021
Наши
успехи. Вторая младшая группа № 9 «Пчелки»
Организация нашей
воспитательно-образовательной работы строится на основе общеобразовательной
программы образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ «Оюун бэлиг», в
соответствии с ФГОС.
Организованная
деятельность детей проводится по следующим образовательным областям:
«Физическое развитие»
«Познавательное развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
В
течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный
материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
День начинается с утренней гимнастики. В
течение дня играем в подвижные и малоподвижные игры, проводим физкультминутки,
уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Проводим
оздоровительную работу: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Проводим активные занятия по физическому развитию.
На конец года стоит отметить, что дети
физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять
разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные
действия. В соответствии с возрастными возможностями у детей развивается
координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с
одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием
вступают в игру.
Большое
внимание уделяли формированию у детей простейших культурно-гигиенических
навыков: умываться, одеваться и раздеваться, следить за своим внешним видом;
учили правилам поведения за столом и взаимоотношениям друг с другом. Конечно,
результаты есть, но очень важно, чтобы и дома эти умения закреплялись.
Пожалуйста, не делайте за детей то, что они могут сделать самостоятельно!
Обращайте внимание на речевую культуру, культуру поведения за столом.
Наши
успехи:
Познавательное развитие: научились различать предметы по цвету, форме,
величине, находить один- много, большой - маленький, высокий - низкий, широкий
- узкий, длинный - короткий.
Времена года и их признаки;
Знаем геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
На что они похожи, и чем они отличаются.
Какие
бывают предметы: из дерева - деревянные, из пластмассы -
пластмассовые, из железа - железные. Во время прогулок наблюдали за разными
природными явлениями, проводили простейшие опыты.
Развитию
речи детей мы уделяем большое внимание: систематически проводим занятия по
речевому развитию; каждое утро проводим артикуляционную гимнастику и дыхательную
гимнастику; разучиваем стихи, потешки, детские песенки, учимся составлять
рассказы по картинам, описывать внешний вид игрушек. Дети много знают
пальчиковых игр, слушают с удовольствием русские народные сказки, поют песни,
участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.
Несмотря на положительные результаты,
есть и трудности. Необходимо обратить внимание на следующие моменты: бедный
словарный запас, отсутствие звуков в произношении, невнятная дикция не
позволяют некоторым детям в полной мере выражать свои действия словами,
участвовать в беседах, обсуждениях.
В
художественно-эстетическом развитии еще не все дети научились правильно держать
карандаш, кисть; проводить прямые, округлые линии; не все различают основные
цвета; некоторым детям сложно дается - раскрашивать, не выходя за контур,
учитывать степень нажима на карандаш.
В
течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
Праздник «Осени», «День Матери», «Новый год»,
«День защитника Отечества», «8 Марта».
Огромное спасибо всем
родителям за участие в жизни нашей группы! Очень надеемся на дальнейшее
плодотворное сотрудничество.
С уважением,
воспитатели: Элла Николаевна и Наталья Васильевна.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.04.2021
Дата обновления: 11.04.2021
Дата публикации: 29.03.2021