Наши успехи

29.03.2021

Наши успехи. Вторая младшая группа № 9 «Пчелки»

         Организация нашей воспитательно-образовательной работы строится на основе общеобразовательной программы образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ «Оюун бэлиг», в соответствии с ФГОС.

Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям:

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

 

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

          День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные и малоподвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Проводим оздоровительную работу: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Проводим активные занятия по физическому развитию.

         На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у детей развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игру.

          Большое внимание уделяли формированию у детей простейших культурно-гигиенических навыков: умываться, одеваться и раздеваться, следить за своим внешним видом; учили правилам поведения за столом и взаимоотношениям друг с другом. Конечно, результаты есть, но очень важно, чтобы и дома эти умения закреплялись. Пожалуйста, не делайте за детей то, что они могут сделать самостоятельно! Обращайте внимание на речевую культуру, культуру поведения за столом.

Наши успехи:

Познавательное развитие: научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить один- много, большой - маленький, высокий - низкий, широкий - узкий, длинный - короткий.Хочу такой сайт

Времена года и их признаки;

Знаем геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. На что они похожи, и чем они отличаются.

Какие бывают предметы: из дерева - деревянные, из пластмассы - пластмассовые, из железа - железные. Во время прогулок наблюдали за разными природными явлениями, проводили простейшие опыты.

Развитию речи детей мы уделяем большое внимание: систематически проводим занятия по речевому развитию; каждое утро проводим артикуляционную гимнастику и дыхательную гимнастику; разучиваем стихи, потешки, детские песенки, учимся составлять рассказы по картинам, описывать внешний вид игрушек. Дети много знают пальчиковых игр, слушают с удовольствием русские народные сказки, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

         Несмотря на положительные результаты, есть и трудности. Необходимо обратить внимание на следующие моменты: бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении, невнятная дикция не позволяют некоторым детям в полной мере выражать свои действия словами, участвовать в беседах, обсуждениях.

В художественно-эстетическом развитии еще не все дети научились правильно держать карандаш, кисть; проводить прямые, округлые линии; не все различают основные цвета; некоторым детям сложно дается - раскрашивать, не выходя за контур, учитывать степень нажима на карандаш.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

 Праздник «Осени», «День Матери», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта».

Огромное спасибо всем родителям за участие в жизни нашей группы! Очень надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, воспитатели: Элла Николаевна и Наталья Васильевна.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.04.2021

Дата обновления: 11.04.2021

Дата публикации: 29.03.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ЗОЖ

Приложение ЗОЖ.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».