Опытно-экспериментальная деятельность «Тайны бумаги»

26.02.2022

 Экспериментирование занимает важное место среди средств формирования познавательных интересов у детей. Н.Н.Поддьяков отметил, что в период дошкольного детства экспериментирование является ведущей деятельностью, потому что "пронизывает все сферы детской жизни", позволяет удовлетворить потребность ребенка в новых впечатлениях и обеспечивает активное познание окружающей действительности [Поддьяков, 2009]. 

    Объектом исследования детей средней группы № 22 "Вишенка" была бумага. Для изучения бумаги дети вместе с воспитателем проводили различные опыты. В результате исследования они выявили, что: 

- «Бумага намокает»

- «Бумага мнется»

- «Бумага рвется»

- «Бумага – мост»

- «Бумага впитывает масло».Хочу такой сайт

      В ходе исследования дети проявили большой интерес, с замиранием наблюдали за опытом, увлеченно изучали объект, включались в обсуждения и задавали множество вопросов (Как? Почему?),  проявили активность и эмоциональное отношение к содержанию образовательной деятельности. 

   Таким образом, проведенное экспериментирование с бумагой  показало, что экспериментирование способствует расширению представлений об окружающем мире, развитию самостоятельности, элементарной саморегуляции, коммуникативных и познавательных способностей, формированию исследовательских умений и познавательной мотивации.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 26.02.2022

Дата обновления: 25.03.2022

Дата публикации: 26.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ЗОЖ

Приложение ЗОЖ.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».