Игровая деятельность
23.04.2021
Игровая деятельность
«Игра
- это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и
построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям
самого ребенка»
Л.С. Выготский
Игра
занимает основное место в жизни ребенка и является его естественным состоянием.
Игра доставляет ему радость, сопровождается положительными эмоциями: он
удивляется, радуется от получения новой информации, достижения желаемого
результата, общения со взрослыми и сверстниками. Игра - путь детей к познанию
окружающего мира.
Ребенок
в игре знакомится со свойствами предметов, при этом много «экспериментирует»,
проявляет инициативу, творчество. Во время игры формируются внимание,
воображение, память, мышление, развиваются такие важные качества, как
активность, инициативность, самостоятельность.
Именно
в игре формируются первые положительные отношения со сверстниками: интерес к
играм других детей, желание включиться в их игру, первые совместные игры, а в
дальнейшем - умение считаться с интересами сверстников.
Совместная
игровая деятельность со взрослым и другими детьми поощряет действия малыша.
Доброжелательное внимание и поощрение взрослого стимулируют игровую инициативу
детей. При необходимости пробудить игровую активность ребенка или разнообразить
ее, взрослый может косвенным методом воздействия (игра рядом, деликатное
подключение к игре, вопросы, советы, обращения от имени персонажа, и пр.). Чем
ребенок младше, тем больше доля участия взрослого в его игре.
Желаем
Вам полюбить игру, и тогда дошкольное детство наших воспитанников наполнится
радостью и счастьем!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.04.2021
Дата обновления: 25.04.2021
Дата публикации: 23.04.2021