Специально оборудованные учебные кабинеты

1.

Кабинет учителя – логопеда содержит:

- логопедический тренажер «Дэльфа 142.1 версия 2.1» (корпус 1);
- интерактивный стол с программным обеспечением для дошкольных

учреждений «Алма» (корпус 1);
- компьютер, принтер черно-белый и цветной (корпус 1);
- материалы и игры по темам;
- зеркало с лампой дополнительного освещения;
- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого
дыхания;
- логопедические альбомы для обследования;
- развивающие игры Воскобовича «Коврограф Ларчик» (корпус 1);
- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
- настольно-печатные дидактические игры;
- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
- методическую,
дидактическую,
справочную
и
художественную
литературу.
В группах речевые уголки оснащены дидактическими играми и
необходимым картинным материалом для автоматизации и дифференциации
звуков, развития лексико-грамматического строя и связной речи.
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ осуществляется в
соответствии с заключениями и рекомендациями муниципальной психологомедико-педагогической комиссии и является составной частью Основной
образовательной программы ДОУ, раздел «Коррекционно-развивающая работа с
детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)». Данный раздел
разработан на основе «Программы коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4
до 7 лет)» Нищева Н.В., «Коррекция нарушения речи» Филичева Т.Б., Чиркина
Г.В.
Успешное преодоление речевых нарушений у детей обеспечивается
личностно-ориентированным взаимодействием всех специалистов дошкольного
учреждения на интегративной основе. Вокруг ребенка совместными действиями
различных специалистов создается единое коррекционно-образовательное
пространство и определенная предметно-развивающая среда.

2.
№
1

3.

4.

5.

6.

Кабинет педагога-психолога оснащен:
Название
Воздушнопузырьковая колонна
с мягкой платформой

Световой стол
рисования песком

Назначение
Обладает расслабляющим и
восстанавливающим
в
двух
эффектом.
Снимает
корпусах
накопившийся за день стресс,
устраняют
усталость
и
успокаивает.
Воздушнопузырьковая
колонна
благотворно
влияют
на
нервную
систему
и
способствуют
излечению
нервных расстройств.
для
2 шт.
Предназначен
для
релаксации,
тактильной
и
в
двух зрительной
стимуляции
и
корпусах
развития воображения, игровой
терапии

Коврик Воскобовича

Фиброоптическое
волокно

Музыкальный шар

Количество
2 шт.

1 шт.

Предназначен
для
развития
сенсорных
Корпус 1 способностей,
внимания,
мышления,
памяти,
воображения.
1 шт.
Безопасные
фиброоптические
волокна
Корпус 1
точечного бокового свечения
свисают
с
несущей
платформы, выполненной в
виде
тучи,
имитируя
многочисленные разноцветные
капли дождя, охватывающие
«попавшего под тучу» с
разноцветным дождем.
1 шт.
Назначение:
развитие
причинно- следственных связей,
Корпус 1
цветового
и
звукового
восприятия, игровой элемент.

В кабинете представлена учебно-методическая литература по работе с
детьми ОВЗ: Немов Р.С. Практическая психология. - М.: Владос, 1998 г., Рогов
Е.И. Настольная книга школьного психолога - М.: Владос, 1995 г, Крюкова
С.В.,Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь..., М.Генезис, 1999г. Чистякова

М.И. Психогимнастика, М.,Просвещение, 1995 г., Грабенко Т.М. «Чудеса на
песке», Спб, 1998 г., Епанчинцева У.Ю. Роль песочной терапии в развитии
эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, Спб, Детство-Пресс, 2010 г.
Дорис Бретт «Жила-была девочка похожая на тебя», М., Класс, 2000 г.,
Лебеденко Е.Н. Развитие самосознания и индивидуальности, М., Книголюб, 2003
г., Шишова Т. Страхи — это серьезно, М., 1997 г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ЗОЖ

Приложение ЗОЖ.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».